Перерегистрация юридического лица

В процессе деятельности у любого юридического лица может возникнуть необходимость внесения изменении в учредительные документы.

Причиной внесения изменений могут быть различные факторы:

  • изменений состава участников общества;
  • изменение наименования организации;
  • изменение объема уставного капитала компании;
  • смена юридического адреса;
  • смена или внесение новых видов деятельности (коды ОКВЭД)

– любое из перечисленных изменений может стать причиной перерегистрации.

Для того чтобы провести данную процедуру в Москве, важно подготовить всю необходимую документацию, для чего, в свою очередь, нужно знать действующее законодательство и иметь определенный практический опыт.

Процесс перерегистрации

Только на первый взгляд перерегистрация юридического лица кажется простой, на деле же далеко не всегда компании удается пройти ее своими силами, и уже основываясь на собственных пробах и ошибках, она принимает решение заказать данную услугу у специалистов.

Перерегистрация юридического лица требует предоставления в налоговую инспекцию определенных документов, таких как:

  • заявление;
  • квитанция об оплате пошлины;
  • решение или протокол о необходимости перерегистрации;
  • устав в новой редакции и др.
Услуга Стоимость
Перерегистрация юридических лиц (7 рабочих дней) 8 500 руб.
Заказать обслуживание

Утомительную работу по сбору документации лучше всего доверить специалистам.

Сотрудники нашей компании готовы предоставить полный комплекс услуг, направленных в том числе и на перерегистрацию юридического лица. Мы выполним все необходимые действия, оформим и подготовим документацию, а также сопроводим от имени вашей организации нужные процедуры в органах юстиции по самой низкой цене. Все этапы перерегистрации юридического лица мы возьмем на себя.

О стоимости услуг можно узнать здесь.

 

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку