Без составления первичной документации невозможно проведение ни одной хозяйственной операции. Даже малейшая ошибка в таком документе может существенно исказить всю отчетность.
Для того чтобы первичный документ обрел юридическую силу, его следует грамотно составить в полном соответствии с существующими требованиями и нормами.
Грамотное ведение первичного бухгалтерского учета служит основой успеха и процветания любого коммерческого предприятия. Ведь именно счета, платежные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и многие другие первичные документы служат для фиксации хозяйственных операций. Составляться они могут как непосредственно во время проведения операции, так и после нее. Обязательными реквизитами такой документации являются:
- название;
- дата;
- место составления;
- содержание и объем хозяйственной операции;
- перечисление должностей ответственных лиц;
- личные подписи лиц, принимающих участие в оформлении.
Для некоторых организаций создаются собственные формы первичных документов, что делается, исходя из того, что традиционные бланки далеко не всегда предусматривают возможность корректного заполнения.
Наши услуги
Наши специалисты предлагают составление и ведение первичной документации независимо от категории. Достаточно просто заказать у нас такую услугу для того, чтобы получить:
- полноценную работу с любой первичной документацией;
- составление распорядительных, указательных и пояснительных документов;
- составление оправдательной первичной документации;
- работа с комбинированными первичными документами, которые могут одновременно являться исполнительными и распорядительными;
- работа с документацией бухгалтерского оформления, необходимость в составлении которой возникает при отсутствии типовых документов.
Сколько стоит ведение первичного бухгалтерского учета?
Стоимость ведения первичного бухгалтерского учета в Москве зависит от объема документооборота, сложности форм, подлежащих заполнению, и вида необходимых работ. Обращение в нашу компанию позволит вам сэкономить на зарплате услуг штатного бухгалтера и получить при этом услугу безупречно высокого качества. У нас работают специалисты с высоким уровнем квалификации, которые обеспечат точное соблюдение буквы закона и интересов вашей организации.
Преимуществами обращения к нашим специалистам, помимо привлекательной цены, являются возможность проведения тщательного анализа и планирования деятельности компании-заказчика, расчет себестоимости продукции и оплаты труда и др. Гарантируем точное соблюдение сроков и ответственный подход в решении поставленных задач.