Ведение первичной документации

Без составления первичной документации невозможно проведение ни одной хозяйственной операции. Даже малейшая ошибка в таком документе может существенно исказить всю отчетность.

Для того чтобы первичный документ обрел юридическую силу, его следует грамотно составить в полном соответствии с существующими требованиями и нормами.

Грамотное ведение первичного бухгалтерского учета служит основой успеха и процветания любого коммерческого предприятия. Ведь именно счета, платежные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и многие другие первичные документы служат для фиксации хозяйственных операций. Составляться они могут  как непосредственно во время проведения операции, так и после нее. Обязательными реквизитами такой документации являются:

  • название;
  • дата;
  • место составления;
  • содержание и объем хозяйственной операции;
  • перечисление должностей ответственных лиц;
  • личные подписи лиц, принимающих участие в оформлении.

Для некоторых организаций создаются собственные формы первичных документов, что делается, исходя из того, что традиционные бланки далеко не всегда предусматривают возможность корректного заполнения.

Наши услуги

Наши специалисты предлагают составление и ведение первичной документации независимо от категории. Достаточно просто заказать у нас такую услугу для того, чтобы получить:

  • полноценную работу с любой первичной документацией;
  • составление распорядительных, указательных и пояснительных документов;
  • составление оправдательной первичной документации;
  • работа с комбинированными первичными документами, которые могут одновременно являться исполнительными и распорядительными;
  • работа с документацией бухгалтерского оформления, необходимость в составлении которой возникает при отсутствии типовых документов.

Сколько стоит ведение первичного бухгалтерского учета?

Стоимость ведения первичного бухгалтерского учета в Москве зависит от объема документооборота, сложности форм, подлежащих заполнению, и вида необходимых работ. Обращение в нашу компанию позволит вам сэкономить на зарплате услуг штатного бухгалтера и получить при этом услугу безупречно высокого качества. У нас работают специалисты с высоким уровнем квалификации, которые обеспечат точное соблюдение буквы закона и интересов вашей организации.

Преимуществами обращения к нашим специалистам, помимо привлекательной цены, являются возможность проведения тщательного анализа и планирования деятельности компании-заказчика, расчет себестоимости продукции и оплаты труда и др. Гарантируем точное соблюдение сроков и ответственный подход в решении поставленных задач.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку