
Необходимость в услугах по ведению участков бухгалтерского учета появляется в случае, когда идет запланированное расширение организации. В этот момент в ее структуре появляются новые подразделения и отделы, увеличивается количество операций и заключаемых сделок. Как результат нагрузки на бухгалтеров возрастают и выявляются трудности в обслуживании отдельных операций и процессов.
Компания «Profit account» предлагает взять в аутсорсинг ведение отдельных участков бухгалтерского учета.
Выгоды от сотрудничества с удаленным оператором бухучета:
- экономия на выплатах новому специалисту;
- экономия на стоимости подключения программ соответствующей направленности;
- дополнительное снижение нагрузки, падающей на главных специалистов.
Стоимость услуги «Ведение отдельных участков бухгалтерского учета»
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (60 счет) |
|
Оприходование товаров, работ/услуг: | |
— проверка поступающих документов на соответствие нормам законодательства — формирование проводок по оприходованию товаров, работ/услуг |
от 450 руб. за 1 комплект |
Оприходование авансовой счет-фактуры, по авансам выданным: | |
— проверка полученной счет-фактуры на соответствие нормам законодательства — формирование соответствующих проводок |
от 200 руб. за 1 документ |
Сверка с контрагентом – поставщиком (подрядчиком) | от 900 руб. за 1 контрагента |
Учет расчетов с покупателями и заказчиками (62 счет) |
|
Отражение в учете факта реализации товаров, работ/услуг: | |
— формирование документов на реализацию в соответствии с нормами законодательства — формирование проводок по реализации товаров, работ/услуг |
от 450 руб. за 1 комплект |
Отражение в учете полученного аванса/предоплаты: | |
— формирование авансовой счет-фактуры в соответствии с нормами законодательства — формирование соответствующих проводок |
от 200 руб. 1 документ |
Сверка с контрагентом – покупателем (заказчиком) | от 900 руб. за 1 контрагента |
Учет расчетов по заработной плате (70 счет) | |
Ведение учета расчетов по заработной плате, расчет всех отчислений от ФОТ в организации со штатом: | |
до 10 человек | от 7 500 руб. в месяц |
от 11 до 50 человек | 7 500 руб.+ 750 руб. за каждого сотрудника сверх 10 человек |
от 51 до 100 человек | 37 500 руб. + 650 руб. за каждого сотрудника сверх 50 человек |
свыше 100 человек | договорная |
Воспользуйтесь предложением от профессионалов правовой и юридической сферы и ведение всех участков бухгалтерского учета более не будет вашей проблемой. Вы можете выбрать один самый загруженный участок работ или подписаться на несколько сразу, но на ограниченный срок. Высвобожденные временные, человеческие и денежные ресурсы могут быть направлены на решение текущих проблем и дальнейшее расширение сферы деятельности.
Бухгалтерский учет
Ведение отдельных участков бухгалтерского отдела включает в себя:
- создание документооборота бухгалтерии компании;
- разработку наиболее подходящей политики учета;
- составление должностных инструкций;
- постоянную поддержку персонала по всем вопросам.
Кроме того, сотрудники нашей компании могут взять на себя и все обязанности главного бухгалтера, что позволит заказчику избежать проблем с подбором квалифицированного персонала. Качественная постановка налогового и бухгалтерского учета по символической цене осуществляется нами, исходя из имеющихся особенностей компании, что позволяет свести к минимуму налоговую нагрузку и не допустить ошибок в процессе ведения бухгалтерии.
Обращение за помощью к нашим специалистам позволит гораздо рациональнее тратить время, которое раньше расходовалось на общение с контрагентами и получение от них бухгалтерской и налоговой документации.
Работа выполняется:
- в контакте с заказчиком;
- с соблюдением всех законов и подзаконных актов;
- быстро, четко и безошибочно.