Ведение участков бухгалтерского учета

Необходимость в услугах по ведению участков бухгалтерского учета появляется в случае, когда идет запланированное расширение организации. В этот момент в ее структуре появляются новые подразделения и отделы, увеличивается количество операций и заключаемых сделок. Как результат нагрузки на бухгалтеров возрастают и выявляются трудности в обслуживании отдельных операций и процессов.

Компания «Profit account» предлагает взять в аутсорсинг ведение отдельных участков бухгалтерского учета.

Выгоды от сотрудничества с удаленным оператором бухучета:

  • экономия на выплатах новому специалисту;
  • экономия на стоимости подключения программ соответствующей направленности;
  • дополнительное снижение нагрузки, падающей на главных специалистов.

Стоимость услуги «Ведение отдельных участков бухгалтерского учета»

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
(60 счет)
Оприходование товаров, работ/услуг:
— проверка поступающих документов на соответствие нормам законодательства
— формирование проводок по оприходованию товаров, работ/услуг
от 450 руб.
за 1 комплект
Оприходование авансовой счет-фактуры, по авансам выданным:
— проверка полученной счет-фактуры на соответствие нормам законодательства
— формирование соответствующих проводок
от 200 руб.
за 1 документ
Сверка с контрагентом – поставщиком (подрядчиком) от 900 руб.
за 1 контрагента
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
(62 счет)
Отражение в учете факта реализации товаров, работ/услуг:
— формирование документов на реализацию в соответствии с нормами законодательства
— формирование проводок по реализации товаров, работ/услуг
от 450 руб.
за 1 комплект
Отражение в учете полученного аванса/предоплаты:
— формирование авансовой счет-фактуры в соответствии с нормами законодательства
— формирование соответствующих проводок
от 200 руб.
1 документ
Сверка с контрагентом – покупателем (заказчиком) от 900 руб.
за 1 контрагента
Учет расчетов по заработной плате (70 счет)
Ведение учета расчетов по заработной плате, расчет всех отчислений от ФОТ в организации со штатом:
до 10 человек от 7 500 руб. в месяц
от 11 до 50 человек 7 500 руб.+ 750 руб. за каждого сотрудника сверх 10 человек
от 51 до 100 человек 37 500 руб. + 650 руб. за каждого сотрудника сверх 50 человек
свыше 100 человек договорная

Воспользуйтесь предложением от профессионалов правовой и юридической сферы и ведение всех участков бухгалтерского учета более не будет вашей проблемой. Вы можете выбрать один самый загруженный участок работ или подписаться на несколько сразу, но на ограниченный срок. Высвобожденные временные, человеческие и денежные ресурсы могут быть направлены на решение текущих проблем и дальнейшее расширение сферы деятельности.

Заказать обслуживание

Бухгалтерский учет

Ведение отдельных участков бухгалтерского отдела включает в себя:

  • создание документооборота бухгалтерии компании;
  • разработку наиболее подходящей политики учета;
  • составление должностных инструкций;
  • постоянную поддержку персонала по всем вопросам.

Кроме того, сотрудники нашей компании могут взять на себя и все обязанности главного бухгалтера, что позволит заказчику избежать проблем с подбором квалифицированного персонала. Качественная постановка налогового и бухгалтерского учета по символической цене осуществляется нами, исходя из имеющихся особенностей компании, что позволяет свести к минимуму налоговую нагрузку и не допустить ошибок в процессе ведения бухгалтерии.

Обращение за помощью к нашим специалистам позволит гораздо рациональнее тратить время, которое раньше расходовалось на общение с контрагентами и получение от них бухгалтерской и налоговой документации.

Работа выполняется:

  • в контакте с заказчиком;
  • с соблюдением всех законов и подзаконных актов;
  • быстро, четко и безошибочно.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку