Восстановление бухгалтерского учета

Очень часто предприниматели в целях уменьшения расходов на зарплаты узких специалистов занимаются бухучетом доходов и трат компании лично. Данный подход себя оправдывает, пока оборот не превышает невысоких значений. Позже начинают накапливаться ошибки и налоговые службы во время ревизии находят в документах многочисленные недочеты. В результате с фирмы требуется выплата крупных штрафов.

Основной причиной заказа удаленных услуг по восстановлению бухгалтерского учета является желание ликвидировать накопленные ошибки и не допустить обременения фирмы лишними штрафами.

Услуги аутсорсинговых специалистов требуются в следующих случаях:

  • бухгалтер загружен работой;
  • бухучет вообще не велся;
  • в документах обнаружены явные ошибки;
  • база 1С утеряна;
  • счета заблокированы вследствие постановления налоговых органов;
  • ожидается аудиторская проверка.

Основная задача компании «Profit account» — приведение к эталону законности документации фирмы. Юридически грамотные специалисты справятся с вопросами любого уровня сложности.

Стоимость услуг зависит от сложности представляемой задачи.

Полное восстановление бухгалтерского учета по цене относится к более дорогому пакету по обслуживанию предприятия. Это сложная и долговременная процедура. Она включает обработку всех разделов бухучета за избранный срок, в том числе возможно за весь срок существования фирмы.

Частичное восстановление бухгалтерского учета по стоимости менее затратно.  Она затрагивает только некоторые части и разделы учета.

Решить, что именно вам необходимо, помогут специалисты агентства, много лет занимающиеся бухгалтерским аутсорсингом.

 Услуга Стоимость
 Восстановление бухгалтерского и налогового учета
(срок исполнения — по договоренности)
70% от месячной стоимости обслуживания
Заказать обслуживание

Специализированная компания Профи Аккаунт: наши преимущества

Восстановление бухгалтерского учета – непростая задача и ее решение лучше доверить профессионалам. Заказав эту услугу в нашей компании, вы получите:

  • анализ имеющейся документации;
  • оформление недостающих документов;
  • проверку формирования регистров учета;
  • проверку правильности оформления кассовых операций и авансовых отчетов;
  • проверку правильности начисления заработной платы и налогов с нее;
  • проверку расчета прочих налогов;
  • проверку сдачи отчетности в соответствующие фонды;
  • формирование правильной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Команда высококлассных сотрудников принимает участие в услугах по восстановлению бухгалтерского учета. Они тщательно изучат ситуацию и предложат лучший вариант ее решения. Вся работа будет выполнена в максимально возможные сроки. Мы гарантируем полную юридическую ответственность.

Наши специалисты сдадут недостающие бухгалтерские декларации в ИФНС, пенсионный фонд, фонд социального страхования или органы статистики Москвы.

После окончания работы вы получите полностью сформированную базу «1С Предприятие», в которой будут восстановлены вся недостающая бухгалтерская документация и отчетность, а цены на наши услуги вас приятно удивят. При анализе рисков от неправильного ведения бухучета будет понятно, насколько денежные потери могут превысить цену восстановления документов. Стоимость на услуги по восстановлению бухгалтерского учета зависит от количества документации и правовой формы и действующей системы налогообложения.

Обратитесь за помощью в нашу компанию, и ваша бухгалтерия будет в полном порядке, а риск финансовых и налоговых последствий будет исключен.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку