Организация ведения бухгалтерского учета

orgpostПри создании или реорганизации предприятия, а также при необходимости сделать деятельность бухгалтерии более оптимизированной, одной из главных проблем становится постановка и ведение бухгалтерского учета.

Актуальна такая услуга и для тех компаний Москвы, которые по причине неэффективной работы бухгалтерии терпят убытки.

Специалисты нашей компании готовы взять на себя те функции предприятия заказчика, которые связаны с ведением бухгалтерского учета и сопутствующих ему вопросов.

Мы предлагаем заказать:

  • разработку специальной схемы учета, которая составляется в соответствии с особенностями каждого конкретного предприятия и форме его работы;
  • разработку учетной политики и плана счетов;
  • подготовку и оперативную обработку первичной и отчетной документации, оптимизацию документооборота;
  • автоматизацию ведения бухучета.

По сравнению с ведением бухгалтерии в традиционном ее понимании, обращение в нашу компанию позволяет получить более эффективный результат по низкой цене. В частности, бухгалтерский учет ведется одновременно несколькими высококвалифицированными специалистами, которые будут заниматься составлением отчетов и возьмут под свой контроль работу штатных бухгалтеров, проводя, при необходимости профессиональные консультации. Сотрудники компании-заказчика отвечают только за текущую работу, что позволяет руководителям не только получить услуги высокого качества, но и существенно сэкономить на заработной плате.

Заказать обслуживание

Стоимость услуги

Услуга Стоимость
Организация и постановка бухгалтерского учета от 5 000 руб.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку