Восстановление кадрового учета в Москве

Корректное ведение бухгалтерского учета подразумевает нахождение кадровой документации в полном объеме и порядке. Нередки ситуации, что в компаниях не вся документация по кадрам соответствует ТК РФ. Часто встречается множество нарушений в оформлении трудовых договоров. Локальные документы составляются с существенными недочетами и нарушениями. Именно в таких ситуациях важно восстановление кадрового учета, благодаря которому кадровая документация приводится в соответствие с законодательством.

Необходимость в восстановлении кадрового учета возникает в случае:

  • существенных ошибок в кадровом делопроизводстве, либо при его полном отсутствии;
  • частой смене бухгалтеров без полноценной передачи дел;
  • утрате по различным причинам архивов, документов и баз данных.

Восстановление кадрового учета – это востребованная услуга в Москве, которая позволяет:

  • Сократить финансы и время, требуемые для постановки и процесса ведения кадрового учета.
  • Оформить всю кадровую документацию, учитывая актуальные требования российского законодательства.
  • Провести правильную оптимизацию кадрового делопроизводства в организации и снизить количество кадровой документации до необходимого уровня.

Перед непосредственным восстановлением кадрового учета в компаниях проводится кадровая экспертиза, по результатам которой даётся оценка текущего положения кадрового учёта и производятся действия по правильному оформлению кадровой документации.

Восстановление кадрового учета в Москве: быстро, качественно и недорого

Компания Profit Account произведет качественное и профессиональное восстановление кадрового учета. Оказывая услугу на принципах аутсорсинга, мы обеспечиваем своим заказчикам следующие преимущества:

  • оперативное решение вопроса в рекордно короткие сроки, независимо от объема;
  • высокая квалификация и опыт наших сотрудников позволят справиться даже с самыми сложными и запутанными случаями;
  • экономия времени и оплаты труда штатного специалиста.

Стоимость услуги определяется в ходе кадрового аудита, который предшествует началу работ. Главным фактором, определяющим цену восстановления документации, является количество документов, подлежащих новому формированию.

Мы можем выполнить комплекс работ как в минимальном объеме, который предполагает восстановление основной документации по кадрам, так и в максимальном – с подключением смежной услуги по восстановлению участка «заработная плата».

Уточнить стоимость услуг по восстановлению кадрового делопроизводства можно по телефону или отправив заявку посредством формы «Заказать услугу».

Учет расчетов по заработной плате (70 счет) Стоимость от
Ведение учета расчетов по заработной плате, расчет всех отчислений от ФОТ в организации со штатом:
до 10 человек 5 000 руб.
в месяц
от 11 до 30 человек 5 000 руб.+ 450 руб. за каждого сотрудника сверх 10 человек
от 31 до 50 человек 14 000 руб. + 400 руб. за каждого сотрудника сверх 30 человек
от 51 до 100 человек 22 000 руб. + 350 руб. за каждого сотрудника сверх 50 человек
свыше 100 человек договорная

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку