Ведение делопроизводства в организации

В каждой компании есть различного рода документы, которые оформляются и заполняются в соответствии с деятельностью фирмы. Но существуют и такие документы, которые необходимо заполнять в соответствии с установленными требованиями.

Работа с документами отдела кадров сложна и кропотлива. Но процесс управления документации может быть упрощен. Мы предлагаем организовать делопроизводство в Вашей компании таким образом, чтобы систематизировать документооборот, внедрить его в бизнес-процессы для улучшения коммуникации на предприятии.

Самым выгодным и удобным способом управления документооборотом является система электронного документооборота.

Преимущества электронного документа:

  • возможность работы одновременно с электронными, бумажными и цифровыми документами;
  • возможность объединения документов в единую структуру;
  • увеличение производительности даже при большом количестве документов;
  • возможность распределения документов по группам и различным запросам с целью удобства поиска.

Качественная организация делопроизводства на предприятии на аутсорсинге

На сегодняшний день многие компании передают организацию делопроизводства на предприятии сторонним компаниям. Это значительно экономит средства, время и ресурсы компании.

С помощью услуг нашей компании Вы сможете:

  • повысить прибыльность вашего предприятия;
  • оптимизировать структуру организации;
  • защитить конфиденциальную информацию;
  • уменьшить расходы на заработную плату сотрудников, услуги которых мы сможем заменить.

Если Вы хотите наладить делопроизводство в вашем учреждении, обращайтесь к специалистам нашей компании, и мы Вам обязательно поможем.

Документ Стоимость
Выставление счета 100 руб.
Платежное поручение 100 руб.
Платежное поручение по налогам и сборам 200 руб.
Доверенность 100 руб.
Расходный кассовый ордер 100 руб.
Приходный кассовый ордер 100 руб.
Лист кассовой книги 100 руб.
Авансовый отчет    (до 5 строчек) 250 руб.
Товарная накладная ТОРГ-12   (до 5 строчек) 250 руб.
Акт выполненных работ/услуг 250 руб.
Счет-фактура  (до 5 строчек) 250 руб.
Составление писем / запросов в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики 500 руб.
Составление описей в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики 300 руб.
Оформление договоров:
договор оказания услуг
договор купли-продажи
договор займа
от 1 500р.
Оформление доп. соглашения к договору от 500р.
Оформление доп. соглашения к договору (со сметой) от 1 000р.
Копирование документов (ч/б, одностороннее) 25 руб.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку