Ведение кадрового учета в Москве

Каждая организация, которая имеет в штате компании специалистов, оформленных трудовыми отношениями, несомненно, использует услуги кадрового учета для качественной организации труда и ведения финансовой деятельности. Такая деятельность сопровождается наличием обязательной трудовой документации и кадровых документов. При этом необходимо учитывать трудовые нормативы и трудовое законодательство РФ.

Квалифицированные услуги кадрового учета

Наши специалисты осуществляют ряд услуг кадрового учета, разбираются в тонкостях законодательства, с грамотным подходом ведут кадровые документы и обладают большим багажом практического знания делопроизводства.

Доверьте ведение кадрового учета профессионалам

Мы предлагаем Вам перевести работу, связанную с делопроизводством компании, на аутсорсинг. Мы обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, которые предоставят Вам свои услуги. Наш кадровый учет, стоимость услуг которого окажется выгодной для любой компании, поможет Вам сэкономить на содержании отдела кадров. Вам не придется покупать технику, оплачивать услуги штатных специалистов, тратить расходные материалы.

С нами Вы сможете освободить свои силы, время и финансы для решения актуальных задач развития вашего бизнеса.

Наши услуги ведения кадрового учета в Москве мы предоставляем:

  • в сфере производства и торговли;
  • на предприятиях, занимающихся издательской деятельностью;
  • в компаниях IT-сферы;
  • в сфере сервиса и обслуживания.

Грамотный подход и профессионализм нашей команды высококвалифицированных сотрудников сможет успешно решить Ваши задачи и наладят Ваш бизнес.

Заказать обслуживание

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку