Абонентское бухгалтерское обслуживание

Нередко организациям становится невыгодно содержать штат бухгалтеров на полную ставку для осуществления ими малого ряда обязанностей. Особенно это актуально для представителей малого бизнеса, составляющим основную часть предпринимательства как в Москве, так и по всей стране.

Вы можете заказать услугу бухгалтерского сопровождения предприятия у нас, что избавит от необходимости создания дополнительных рабочих мест для штата специалистов. К тому же это позволит сэкономить бюджет, который можно вложить в дальнейшее развитие предприятия, вместо необоснованной траты на заработную плату человека, выполняющего свои прямые обязанности несколько раз за месяц.

Стоимость абонентского обслуживания юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета
(количество операций в месяц)

Система налогообложения

ОСН

УСН 15%

УСН 6%

от 0 до 30 операций 8000 руб. 7350 руб. 6000 руб.
от 31 до 50 операций 15500 руб. 14800 руб. 13500 руб.
от 51 до 100 операций 22000 руб. 21000 руб. 19500 руб.
от 101 до 150 операций 28500 руб. 27500 руб. 24850 руб.
от 151 до 200 операций 34000 руб. 31500 руб. 27500 руб.
от 201 до 250 операций 38000 руб. 35500 руб. 22500 руб.
от 251 до 300 операций 42000 руб. 39500 руб. 36500 руб.
от 301 до 350 операций 46000 руб. 44500 руб. 41500 руб.

Напоминаем, что здесь указаны базовые цены, сформированные на основе:

  • выбранной вами системы налогообложения
  • объема хозяйственных операций и документооборота на вашем предприятии
  • количества штатных сотрудников

На окончательную стоимость могут повлиять такие факторы, как

  • отраслевой принадлежности вашей компании
  • наличие филиалов и обособленных подразделений
  • наличие нескольких различных видов деятельности
  • осуществление внешнеэкономической деятельности и т.д.
Факторы, увеличивающие стоимость: Наценка
Наличие филиалов и обособленных подразделений 40%
Осуществление внешнеэкономической деятельности 40%
Наличие операций с ценными бумагами 25%
Наличие различных ставок НДС 20%
Наличие различных видов деятельности 20%
Торговля оптовая 15%
Торговля розничная с использованием ККМ 25%
Торговля акцизными товарами 25%
Общественное питание 40%
Производство 50%
Строительство 50%
Наличие на балансе транспортного средства 25%
Деятельность с использованием агентских договоров и договоров комиссии 25%
Заказать обслуживание

Преимущества сотрудничества с «Profit Account»

Заказав у нас услугу бухгалтерского сопровождения, вы получаете следующие выгоды:

  • привлечение только высококвалифицированных специалистов;
  • гибкая система оплаты с применением различных скидок и бонусов;
  • качественное обслуживание и минимальный срок исполнения заявок.

Мы предоставляем нашим клиентам различные формы оплаты на оказываемые нами услуги и обязательное заключение договора с четко прописанными правами и обязанностями сторон. Цена на услуги рассчитывается согласно утвержденным тарифам, и каждый вызов специалиста может оплачиваться как индивидуально, так и путем выставления счета по итогам месяца.

Закажите услугу абонентского обслуживания у нас (аутсорсинг бухгалтерских услуг), и вы по достоинству оцените легкость и комфорт взаимовыгодного сотрудничества.

Для вашего удобства нами разработано несколько линеек тарифных планов ( пакеты бухгалтерских услуг ).

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку