Разовые бухгалтерские услуги

Разовые бухгалтерские услуги в Москве могут понадобиться любой организации. Этот вид услуг востребован для:

  • малого бизнеса и начинающего предпринимателя;
  • консультации неопытного штатного бухгалтера;
  • экспертизы организованного на предприятии бухучета;
  • быстрого и качественного решения конкретной задачи;
  • корректного и безопасного осуществления особенно важной сделки.

Разовые бухгалтерские услуги – оптимизация штата и расходов

Единовременные бухгалтерские услуги лишены плюсов регулярного профессионального сопровождения. Однако экономия на содержании офиса и штатных бухгалтеров, более оправдана и выгодна. Она позволяет использовать свободные денежные средства на развитие компании и оптимизацию других сторон бизнеса.

Разовые бух услуги включают в себя широкий спектр услуг:

  • регистрация предприятия, постановка учета, налоговый календарь;
  • подготовка, сдача отчетов и деклараций;
  • смена системы налогообложения, освобождение от НДС;
  • трудовые договора и расчет зарплаты, отчислений, отпускных, больничных;
  • кассовый лимит;
  • подготовка документов для кредитования банком;
  • оформление паспортов валютных сделок;
  • начисление дивидендов;
  • сверка с контрагентами;
  • разблокировка счета;
  • ликвидационный баланс и прочее.

Почему выгодно сотрудничать с нами!

Мы решаем задачи любой сложности и ведем бухучет в соответствии со всеми законодательными нормами, поскольку в нашей компании трудятся высококвалифицированные сотрудники с большим опытом работы в данной сфере.

Наша компания может оказать вам бух услуги разово в день обращения. На первом этапе мы согласовываем взаимоприемлемую стоимость и обсуждаем спектр необходимых услуг. Также мы гарантируем точность во всех документах и отсутствие замечаний от контролирующих органов. Цены на наши услуги выгодно отличаются от цен у аналогичных фирм.

Стоимость

Разовые бухгалтерские услуги Стоимость
Получение выписки из ЕРЮЛ и ЕГРИП (вкл. гос.пошлину) — срок исполнение 5 рабочих дней 1 300 руб.
Получение выписки из ЕРЮЛ и ЕГРИП (вкл. гос.пошлину) — срок исполнения 1 сутки 1 500 руб.
Получение справки об отсутствии задолженности в ИФНС от 3 000 руб.
Получение справки об отсутствии задолженности в ПФР от 5 000 руб.
Снятие ареста с расчетного счета / разблокировка счета от 2 500 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении встречной камеральной проверке от 2 500 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок при возврате НДС от 7 500 руб.
Оформление уведомления (заявления) о переходе на УСН, ЕНВД 1 500 руб.
Оформление уведомления (заявления) об отказе применения УСН, ЕНВД 1 500 руб.
Ликвидационный баланс (стоимость в зависимости от вида деятельности) от 15 000 руб.
Подготовка комплекта документов при открытии расчетного счета в банке от 2 500 руб.
Оформление банковской карточки 1 000 руб.
Установка Клиент-Банка 2 500 руб.
Подготовка документов для получения кредита в соответствии с требованиями банка от 3 000 руб.
Подготовка документов для участия в тендере от 2 500 руб.
Сверка из ИФНС через системы электронной отчетности от 500 руб.
Проведение официальной письменной сверки с ИФНС 15 000 руб.
Проведение сверки с Контрагентами (поставщиками/ подрядчиками) (за 1 контрагента) от 900 руб.
Поездка специалиста для получени или сдачи документов в ИФНС / государственные внебюджетные фонды 850 руб.
Выезд специалиста для представление интересов Клиента в ИФНС / государственные внебюджетные фонды от 1 500 руб.
Выезд специалиста для решение проблемных вопросов Клиента в ИФНС / государственные внебюджетные фонды от 5 000 руб.
Регистрация ККМ (подготовка документов и представление интересов в ИФНС) 6 000 руб.
Разработка учетной политики от 4 500 руб.
Составление отчетности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета) стоимость зависит от вида деятельности и наличия «выгрузки» из Клиент-банка от 15 000 руб.
Подготовка справки 2-НДФЛ (по предоставленным данным) от 500 руб.
Получение страхового свидетельства (СНИЛС) в ПФР на работника 2 000 руб.
Расчет лимита остатка кассы на предприятии 1 300 руб.
Подтверждение основного вида деятельности в ФСС 1 500 руб.
Оформление первичной документации Стоимость
(за документ)
Выставление счета 150 руб.
Платежное поручение 100 руб.
Платежное поручение по налогам и сборам 200 руб.
Доверенность 150 руб.
Расходный кассовый ордер 150 руб.
Приходный кассовый ордер 150 руб.
Лист кассовой книги 100 руб.
Авансовый отчет (до 5 строчек) 450 руб.
Товарная накладная ТОРГ-12 (до 5 строчек) 250 руб.
Акт выполненных работ/услуг 250 руб.
Счет-фактура (до 5 строчек) 250 руб.
УПД — универсальный передаточный документ (до 5 строчек) 350 руб.
Составление писем / запросов в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики 500 руб.
Составление описей в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики 300 руб.
Оформление договоров: Стоимость
(за документ)
договор оказания услуг от 1 500 руб.
договор купли-продажи от 1 500 руб.
договор займа от 1 500 руб.
Оформление доп. соглашения к договору от 500 руб.
Оформление доп. соглашения к договору (со сметой) от 1 000 руб.
Дополнительные услуги Стоимость
Курьерские услуги по просьбе Клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистки) 850 руб.
Курьерские услуги по просьбе Клиента (по Москве, по Московской области, по России, за рубеж) от 500 руб.
Отправка заказных писем почтой России от 450 руб.
Отправка писем с описью вложения почтой России от 600 руб.
Сканирование и копирование документов (ч/б, одностороннее) 30 руб.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения
Количество документов в месяц
Численность сотрудников

Отзывы и рекомендации

  • Я искренне благодарен компании Profit. Спасибо лично Татьяне Епифановой, руководителю компании. Татьяне, Кристине и Алёне. За слаженную и своевременную работу. Что очень важно в бухгалтерии! Благодарен, за применяемый профессионализм! Что ещё более важно! За умение предвидеть и за самостоятельный поиск решений. За четкую коммуникацию. За приятное и понятное общение))) Спасибо! И сердце моё, как сердце Руководителя спокойно, когда нашими отчетами, сверками, актами, счетами-фактуры и т.д. занимаются такие Люди! После 14 лет работы Ген.Диром. я яро убеждён в бухгалтерии нужны профессионалы!

    Миронов Константин — генеральный директор ООО «ЕМФ группа компаний»
    г.Москва
  • Спасибо дорогой бухгалтерии PROFIT ACCOUNT за тот огромный труд, что они делают для моей event фирмы. Коллектив очень внимательный, всегда может ответить на любой вопрос и помогает решать все быстро, оперативно и качественно. Большой плюс, — это наличие в штате PROFIT ACCOUNT специалистов по разным направлениям: налоги, зарплата, отчеты. Не нужно ни за что переживать и искать людей, которые в состоянии следить за всеми изменениями в законодательстве и оперативно реагировать на них. И что самое главное, — все отчеты и документы готовятся в срок, что для моего плотного графика жизненно необходимо!

    Александра Соснова — генеральный директор ООО «УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»
    г.Москва
  • Что такое эффективность? Что такое профессионализм? Как определить критерии успешности? Данный вопрос мы задаем себе, когда находимся в поиске партнеров, и выбор всегда сложен.  Команда, которая может предоставить тебе оперативную помощь, определить верное направление, подсказать истинный путь, является профессиональной командой. Она не учится в процессе решения твоих задач. Она изначально знает, как сделать всё правильно и эффективно. PROFIT ACCOUNT именно такая команда. Я благодарен коллективу за ежедневную профессиональную работу и могу смело рекомендовать PROFIT ACCOUNT своим партнерам.

    Алексей Зуев — продюсер
    г.Москва

Ведущие специалисты

Заполните заявку